Тел. редакции: +7 (812) 688-69-88

Правильная визитка — залог вашего успеха в трудоустройстве

Визитка – один из бизнес инструментов, появившихся много лет назад, но не потерявший своей актуальности в наши дни. Она является лицом компании, поэтому к ее созданию нужно подойти со всей ответственность, иначе велика вероятность, что она займет место в мусорном ведре, а не в визитнице у вашего потенциального клиента или партнера. Создание и печать визитных карточек нужно доверять только профессионалам. Заказать визитки в рекламном агентстве «Лотрек» — значит получить визитки высочайшего качества по приемлемой цене в максимально сжатые сроки. Многолетний опыт работы и исключительный профессионализм РГ «Лотрек» позволяют выполнять заказы любой сложности: от бумажных или пластиковых вариантов до уникальных визиток на металле. Высококлассные дизайнеры компании помогут максимально эффективно разместить информацию на любом понравившемся клиенту карточном простанстве. Для того, чтобы ваша визитка выполняла свою основную функцию – произвела впечатление и запомнилась, нужно соблюдать основные правила:

Бумага высокого качества

Экономить – это хорошо, но только если речь не идет о визитках. Плохая низкокачественная бумага (или любой другой материал) может натолкнуть потенциального партнера или клиента на мысль о финансовой несостоятельности вашей компании, а в дополнение быстро потеряет первоначальный вид, сократив время жизни визитки, а значит и памяти о ее владельце. Выбирайте толстые прочные материалы, приятные наощупь.

Отличное качество печати

Качественным должен быть не только материал, из которого изготовлена визитка, но и печать. Чем выше качество печати, тем долговечнее будет информация, размещенная на визитке. Ей будут не страшны ни истирание, ни воздействие воды.

Размер

В данном случае размер имеет значение. Не пытайтесь поразить клиентов или партнеров большим нестандартным размером. Носить с собой такую карточку крайне неудобно, так как она не будет помещаться в визитницу или портмоне. Создавать другим сложности – признак дурного тона.

Информативность, лаконичность, читабельность

На визитке должна быть размещена основная контактная информация и сфера деятельности компании. Помните, что это не рекламный буклет, поэтому не стоит перегружать карточку лишним текстом с описанием преимуществ и т.д. Важно, чтобы текст был хорошо читаем. В связи с этим не стоит использовать много кричащих цветов.

СВЕЖИЕ НОМЕРА:

Последний номер понедельника
Последний номер среды




КОНТАКТЫ:

191144, Россия, Северо-Западный регион,
г. Санкт-Петербург, ул. Мытнинская, д. 12/44
+7 812 688-69-88
in**@lj**.ru
РАБОЧИЕ ЧАСЫ
10.00:18.00