89419
17320
  • Найти работу
  • Найти сотрудника
  • Разместить вакансию
  • Личный кабинет
  • Разместить резюме

Как правильно организовать рабочее место в офисе

Большую часть нашей жизни мы проводим на работе. Поэтому очень важно правильно организовать рабочее место. Это станет залогом не только хорошего самочувствия, но и высокой производительности труда. Есть параметры, которые мы не можем изменить: расположение офиса, размер нашего кабинета или количество коллег, находящих

ся с нами в одном помещении, а все остальное можно скорректировать самостоятельно или сделав запрос руководству.

Важное значение для самочувствия и здоровья глаз человека играет освещение. Идеальный свет – естественный. Слишком большое его количество легко уменьшается жалюзи ЕКБ, недостаток компенсируется искусственным. Специалисты выяснили, что свет холодного цветового спектра улучшает концентрацию, создает рабочую атмосферу. Теплые тона создают атмосферу уюта, успокаивают, поэтому использовать их лучше в зоне отдыха сотрудников. На рабочем месте желательно иметь дополнительную настольную лампу с естественным белым светом – она станет незаменимой при работе с документами.

Лучшее кресло - анатомическое. Дизайн никак не влияет на работоспособность человека, а вот его соответствие анатомическим свойствам позвоночно – двигательного сегмента влияет. Это относится к клавиатуре и мышке. Если в течение дня вам приходится много печатать, то желательно, чтобы они были эргономичными. Это убережет от таких болезней, как туннельно - карпальный синдром.

Использование всевозможных канцелярских аксессуаров: папок, накопителей, подставок, блокнотов, ежедневников и т.п. упростит и систематизирует ежедневный труд. Все это должно стоять на своем месте, удобном для использования. Не пренебрегайте советом регулярно делать резервные копии документов, проектов, отчетов, важной служебной информации. Регулярно проверяйте компьютер на наличие лишних неиспользуемых программ, вовремя удаляйте ненужное. Это сэкономит время на поиски нужной актуальной информации.

Чистота – не только залог здоровья, но и показатель отношения сотрудника к работе. Регулярная очистка рабочего места от ненужного хлама говорит о вашей ответственности и собранности. Так называемый «творческий беспорядок» вполне допустим, если это кипа бумаг, с которыми вы в данный момент работаете, а не горы ненужных записей, использованные черновики, немытые чашки с использованными пакетиками.

Милые и близкие вашему сердцу домашние мелочи (фото семьи, игрушечные фигурки) помогут расслабиться и переключить внимание во время пятиминутного отдыха, но находиться они должны в дальнем от чужих глаз углу и в минимальном количестве.

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие статьи
  • Комфортное рабочее место
    Ни для никого не секрет, что самым главным и самым важным элементом мотивации сотрудников является комфорт и удобство офисного пространства.
  • Новое рабочее место
    Конечно, во время поиска работы многие испытывают неуверенность, боясь, что не найдут хорошее место..
Опросы Нужно ли указывать в резюме уровень желаемой зарплаты?

Результаты опроса

Найти работуНайти сотрудника